Вы здесь

История подогрева руля в автомобиле

Зарождение электрического подогрева руля началось в самом начале двадцатого века. Человек, по имени Рубен С. Смит из США (штат Канзас), запатентовал свое изобретение на подогрев руля еще в далеком 1915 году. Американцы активно занимались разработкой руля с электрическим нагревом уже в 1930 году. К примеру, концерн Ford пытался поставить на поток производство автомобилей с опцией теплого руля, но из-за отсутствия стабильности в мировой политике, такие разработки были приостановлены.

После того, как в мире обстановка постепенно нормализовалась, производители автомобилей снова попытались запустить подогревы рулей в массовое производство. Но в 1950 году автомобильные рули изготавливались в основном из дерева и металла, поэтому правильно и доступно реализовать электрический нагреватель было довольно тяжело. Так подогрев руля снова был отложен до лучших времен.

За годы развития автопроизводства, технологии быстрым темпом шагнули вперед, и реализация идей по электрическим подогревам становилась все более реальной. На сегодняшний день в США насчитывается около двух десятков различных патентов на электрические нагреватели автомобильного руля.

Все больше и больше владельцев автомобилей могут стать обладателями такой приятной опции, хотя еще совсем недавно, подогрев руля считался доступным тюнингом только для автомобилей класса люкс и очень богатых европейских автомобильных концернов. Кстати, одним из таких европейских первообладателей подогрева рулевого колеса стал автомобиль Opel Astra 2009. На сегодняшний день, все ведущие производители автомобилей, включают такую дополнительную функцию в базовые комплектации.

Как подогрев руля выглядит сегодня?

В настоящее время подогрева руля – это нагревательный элемент, в основном из углеволокна или проволоки, которые уложены специальным образом и подключенный к автомобильной электрике. Располагаются такие нагреватели в основном под обтяжкой руля (коже, алькантаре, виниле, дереве).

Подогревы рулей оснащены датчиками температуры чтобы избежать перегрева, а так же, предусмотрен выход на панель управления, где можно задать необходимую температуру.

У тех автомобилистов, а чьих авто такой опции нет, тоже есть возможность его доустановки. Сегодня мастера предлагают множество решений с большим выбором кнопок, способов перетяжки, доработки и создания авторских рулевых колес.

Подогрев руля – это очень приятная опция, доставляющая приятные эмоции и чувства. Автовладельцы опасаются делать установки, потому что считают, что это небезопасно.  Отказывать себе в теплом руле совершенно нет никакого смысла, потому что современные мастера научились делать работу на таком высоком уровне, что порой, завод-производитель автомобиля не выполняет установку данной опции на таком высоком уровне.

На сколько полезно иметь подогрев руля в авто?

Многие автомобилисты, при рассматривании вопроса о необходимости функции подогрева руля, доказывают ее ненужность и отсутствие необходимости. Этих людей тоже можно понять, ведь далеко не у всех есть финансовая возможность установить себе подогрев руля, вот и убеждают остальных, что погреть руки у печки тоже вполне достаточно. Есть конечно же и те, кому это действительно не нужно, хотя доказано, что попробовав хотя бы раз авто с теплым рулем, в будущем уже невозможно отказаться от такого дополнения. Да и медики выступают в поддержку подогрева в зимнее время года, обосновывая выбор в пользу такой опции, как улучшение кровообращения в руках для достижения более быстрой реакции водителя во время вождения.

Мы же, в свою очередь, предлагаем реализовать самые смелые проекты и варианты установки подогрева руля в автомобили. У нас вы можете выбрать необходимые вам размеры установочных комплектов, необходимые кнопки. Мы осуществляем доработку шлейфа в тех рулях, где подогрев был изначально не предусмотрен, врезаем кнопки, делаем ремонт подогрева руля в авто, где подогрев уже стоял и многое другое. У нас большой опыт в работе со множесвом автомобильных марок авто, поэтому наша команда смело может называть себя экспертом в вопросе подогрева руля.